«Я люблю сомневаться во всем: это
расположение ума не мешает решительности характера - напротив, что до меня
касается, то я всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает. Ведь
хуже смерти ничего не случится - а смерти не минуешь!» М. Ю. Лермонтов
"Чтобы нам избежать голода - нужно строить железную дорогу на Красноуфимск"
В 2019 году, в День города Красноуфимска, ожидается двойной
праздник. В этом году отмечается 100-летие прихода первого поезда на
станцию Красноуфимск и 100-летие красноуфимских железнодорожных
предприятий: дистанции сигнализации и блокировки (ШЧ-14) и локомотивного
депо, которое теперь реструктуризировано на три предприятия (ТЧЗ-16,
СЛД-61, ТМХ Сервис), а в годы становления просто паровозного депо
станции Красноуфимск, в те времена (1919 год) Казанбургской железной
дороги.
Этой статьёй мы открываем серию публикаций об истории строительства
Казанбургской железной дороги, об истории возникновения железнодорожных
предприятий и о славных династиях красноуфимских железнодорожников.
В газете «Городок» в разные времена были опубликованы материалы Валерия
Дмитриевича Ганькина, почётного краеведа, который в течение долгого
времени занимается изучением истории строительства Казанбургской
железной дороги.
Сегодня мы публикуем краткий рассказ.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)