70 стихов о войне и Победе

Я был и остаюсь

Живу на свете не безгрешным.
Я - человек, не ангел во плоти.
Но ложью низкой не латаю бреши,
Не устилаю лестью своего пути.
Случалось, был и недругом оболган,
И жизнью бит, не ведая вины,
Но верная любовь и чувство долга
Стране моей навеки отданы.
И Родина не бросит мне упрека,
Во лжи и трусости не обвинит меня.
Она-то знает, почему до срока
На фронте поседели сыновья.
Я перед ней своей вины не знаю,
И все, что мог, отдал и отдаю.
Ее, как мать, люблю и понимаю.
И лишь о ней единственной пою.
Она моя и мне близка до боли
Любым листочком, ручейком любым,
И колоском, созревшим в поле,
И мирным небосводом голубым.
Я был и остаюсь солдатом,
Пусть будет путь по-прежнему тернист,
Я, может, перед кем-то виноватый,
А пред ней душой и сердцем чист.
1978 год
В. Ф. Тулин

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск