Прочитано лично

 Продолжила читать историю любви двух американских студентов - Тессы Янг и Хардина Скотта.


И эта часть книги меня заставила переживать еще больше, чем все предыдущие. Все, что происходит в книге Анны Тодд "После падения", ввергает меня в шок. Порой бывало такое, что я никак не могла вернуться в реальность, казалось, что я сама стала героиней книги. Бывает трудно отложить книгу и заниматься другими делами. Поэтому, чтобы было легче оставить книгу в одиночестве на некоторое время, приходилось дочитывать до момента, где у Тессы и Хардина все хорошо, иначе я не смогу спокойно заниматься другими делами.

Тессу и Хардина я очень люблю, каждый раз переживаю за них. Даже чуть ли не сердце из груди выпрыгивает, когда с ними происходит что - то, причем это могут быть как и счастливые, так и грустные моменты.

Уж очень любят Тесса и Хардин изводить друг друга, хотя сами прекрасно понимают, что они уже никогда не смогут друг без друга. Мне кажется, они бы и не понимали, что так сильно нуждаются друг в друге, если бы не разные неприятности, которые происходили в их жизни.

Я погрузилась в эту книгу полностью. Я поняла, что это стало частью моей жизни, мне уже становится не по себе от мыслей, что осталось прочитать всего две книги... А что же делать мне "после"? Я просто не представляю...

Любите книги, они доставят вам больше удовольствия, чем фильм или сериал. Рекомендую к прочтению. Книга ждет вас в центральной библиотеке.
Ольга Крылосова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск