«Между нами горы» Чарльз Мартин

Прочитала книгу Чарльза Мартина «Между нами горы» и спешу поделиться своими впечатлениями. Порекомендовала мне ее одна наша читательница со словами: «Вы не читали эту книгу? КАК НЕ ЧИТАЛИ? СЕРЬЁЗНО? Очень интересная! Возьмите и прочитайте, прямо сегодня же, не пожалеете!!!»
    Вечером этого же дня я погрузилась в чтение. Прочитала сходу, взахлеб, практически не отрываясь. А когда до конца оставалось буквально несколько страниц, начала отрываться и откладывать ее, просто потому что мне не хотелось, чтобы эта книга ЗАКАНЧИВАЛАСЬ, хотелось продлить удовольствие от чтения еще хоть ненадолго. Но, увы, книга мной прочитана…
Около получаса сидела в ступоре, пытаясь успокоить бурю эмоций, бушевавших в моей душе. Собиралась с мыслями, обдумывала поступки главных героев, которые заслуживают уважения и восхищения, мысленно благодарила автора за подаренный сюжет. Книга сильная, я бы даже сказала мощная, она о сильных людях, о сильных чувствах и о том, что в любой ситуации необходимо оставаться человеком. Давно не читала такой потрясающей и захватывающей книги. Просто-напросто в последнее время не встречались именно такие произведения на моем книжном пути.
Книга романтичная, но в меру, а еще искренняя и трогательная. Советую всем представительницам прекрасного пола: от 14 до 114 лет. (Кстати, после меня ее прочитали моя мама и моя дочь – подросток, обе – в полнейшем восторге)
P.S. «Вы не читали эту книгу? КАК НЕ ЧИТАЛИ? СЕРЬЁЗНО? Очень интересная! Возьмите и прочитайте, прямо сегодня же, не пожалеете!!!»
Габова С.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск