Что мы знаем о Незнайке?

Однажды Николай Николаевич Носов, отвечая на вопрос о том, как он стал детским писателем, сказал так: «Детским писателем я стал потому, что, когда я вырос, мне вообще захотелось стать писателем. А стать писателем мне захотелось потому, что у меня была интересная жизнь, и у меня было о чём порассказать людям».
Истории Николая Носова завоевали огромную популярность среди читателей. Герои его рассказов обязательно заняты каким-нибудь интересным делом: строят инкубатор, разводят пчел, работают на огороде, ездят в лес за елкой или варят кашу. Пример героев побуждает читателей взяться за такое же увлекательное дело…
Виртуальная книжная выставка " Что мы знаем о Незнайке" будет интересна не только тем, кто хочет больше узнать об этом писателе, но и преподавателям литературы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск