Волшебные струны поэзии…


Добрый день! Очень рада встрече с вами в новом году! Сегодня хочу обратить ваше внимание на поэзию.  Как редко мы к ней обращаемся. Настолько редко, что когда  на глаза попадаются строки, затронувшие нашу душу, мы начинаем выяснять фамилию автора и лихорадочно искать сборники его стихов. И хорошо если в книге нас потрясет еще что-то, тогда есть вероятность, что мы дочитаем  ее до конца. В противном случае, знакомство со стихами будет вновь отложено в долгий ящик до следующего раза.
       Но порой стихотворение так «зацепит», что не важно, кто его написал – любимый всеми классик или малоизвестный современник. Не знаю, как вам, но лично мне хорошие стихи всегда попадаются между делом, на бегу.  Часть из них со временем забывается, стирается из памяти, но некоторые «шагают» со мной по жизни, и временами вселяют уверенность и придают сил.  Хочу поделиться с вами именно такими.




Старость
Нам в детстве было некогда болеть,
Веселою гурьбой катались с горок.
Нам так хотелось быстро повзрослеть,
А старики - все те, кому за сорок...

Закончив школу, разлетелись по стране
И ждут солдаты писем от девчат.
Себе казались взрослыми вполне,
А старики - кому за пятьдесят...

Былая детвора вступила в жизнь,
На пальцах кольца обручальные блестят.
И годы вереницей понеслись,
А старики - кому за шестьдесят...

Самим под пятьдесят... Идут года...
Вопросы жизнь решает очень просто.
Плевать на возраст, это ерунда,
Ведь старость где-то там ...за девяносто…
                                               Юрий Шушерин
Я могу улыбаться, когда тяжело...
Я могу улыбаться, когда тяжело
И смеяться, когда текут слезы,
Я умею казаться, порою, такой
Легкомысленной и несерьезной.

Я умею шутить, я умею терпеть,
Я умею не выдать обиды,
Даже, если душа будет сильно болеть,
Ведь никто ее к счастью не видит...

И завидуют люди, порой, говоря:
Вот, счастливая, горя не знает!
Я в ответ улыбнусь и скажу не тая:
Разве, счастье без горя бывает?

Разве я бы могла улыбаться сейчас,
Если б плакать совсем не умела,
Или, душу больную утешить под час,
Если б вовсе своя не болела?

Если б я никогда не встречалась с бедой
И несчастья меня обходили,
Мне бы жизнь не казалась чудесной такой.
Просто, я бы ее - не ценила!
                                        Оксана Аксютик
Кофе с облаками
Утро. Солнце. Чашка кофе.
Хочешь, вместо молока,
По небес пройдя дороге,
Я добавлю облака…

      Я добавлю счастья ложку,
      Хочешь, даже не одну.
      Свои чувства на ладошке
      Вместе с кофе протяну.

Я добавлю горсть улыбок.
И мечты твои из снов.
Музыку цветочных скрипок,
А ещё … свою любовь!

                                      Ольга Козловская
Находите хорошие стихи и делитесь ими с друзьями. Поэзия способна растопить ледяное сердце, залечить душевные раны и просто поднять настроение.
P. S.  Любви, тепла, уюта и хорошей погоды в вашем доме!!!
С уважением Наталья Голосова.
Подготовлено по материалам: https://millionstatusov.ru/stihi/life/page-2.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск