Брось все и читай!



Рейчел Уорд «Числа»
 Книга очень интересная и захватывающая! Она не давала мне спокойно спать, пока я ее не прочитатала.  Давненько уже мне в руки не попадалась книга, которую можно взять вот так и прочитать за один раз, не отрываясь и с удовольствием. Абсолютно не жаль потраченного времени.
Книга о подростках, способных видеть дату человеческой смерти. Как жить с таким даром, с этим опасным знанием? Мне кажется, что тяжело знать, когда человек умрёт. А если это человек, которого ты любишь? Это вдвойне тяжело. Спасти человека невозможно. Можно лишь подарить ему прекрасные последние дни, минуты, секунды его жизни. 

Заставляет всерьез задуматься над тем, что мы живем здесь и сейчас. А что будет завтра - не важно, возможно так, что завтра вообще не будет. В "Числах" эта тема очень хорошо показана, и я вас уверяю: книга не отпустит вас еще очень-очень долго, и вы будете говорить о ней всем знакомым и друзьям. Рекомендую для прочтения подросткам.


С.А. Габова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск