Библиотека и библиотекари



«- Боже, какое огромное помещение… И столько стеллажей! – воскликнула я, шаря лучом в темноте. – Марк, Марк, но неужели тишинская библиотека имеет такие огромные фонды, на абонементе, я заметила, книг гораздо меньше!
- Здесь я прячу особо ценные экземпляры, - с гордостью ответил Марк. – Что ж, вы думаете, я все должен держать на абонементе? Ну уж дудки! Читатели совершенно не имеют представления… Он стал почем зря ругать нерадивых читателей, которые портят книги и забывают их вовремя сдавать, а я же окончательно решила, что он самый настоящий маньяк. Книжный маньяк.

- Дался всем этот Интернет! – сердито закричал он. – Ерунда какая…Библиотека не хуже. Здесь все то же самое, объем информации по всем областям… по крайней мере в моей библиотеке. А ориентироваться еще легче – систематический каталог, предметный, алфавитный… вот мы сейчас еще в систематический заглянем!»
Татьяна Тронина «Прятки со жрицами любви»

P.S  На глаза попались вот эти строчки. Ничего не напоминает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск