Поздравление с Днем библиотек от Олега Роя




Сегодня День библиотекаря. И я хотел бы поздравить с этим праздником не только служителей храмов книг, но и всех нас. Всех тех, у кого слово «библиотека» тут же рождает в воображении целый букет ярких образов: приглушённый свет, торжественная тишина, нарушаемая лишь шелестом страниц, ровные ряды томов на стеллажах, строгие интеллигентные пожилые сотрудницы, в больших очках, с аккуратным седым пучком волос и непременным кружевным воротничком на блузке. И запах, этот удивительный, ни с чем несравнимый запах старых книг, который чувствуется в любой библиотеке мира, будь то крупнейшая Британская библиотека в Лондоне или крошечная «изба-читальня» где-нибудь в российской глубинке. В мире есть только три таких удивительных характерных аромата — запах моря, запах театральных кулис и запах библиотеки. Для меня эти ароматы — всегда часть Волшебства. Не знаю, как другие, но сам я всегда воспринимаю библиотеку, как некий особый таинственный мир… Точнее, своего рода портал, соединяющий реальность и удивительный мир воображения. Это сказочное ощущение появилось у меня ещё в детстве и с тех пор, к великой моей радости, не покидает меня и по сей день.
С праздником!
Олег Рой. 

Источник: http://master-of-pages.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск