Новеллы Ги де Мопассана



"Читать не вредно, вредно не читать»: неделя тридцать третья – Ги де Мопассан «Новеллы»
   В сборник включены новеллы выдающегося французского писателя Ги де Мопассана (1850—1893) - его рассказы о франко-прусской войне, о бездуховности обывательского существования, о жизни простых тружеников, о любви.
       Эта книга попала ко мне случайно. Про автора я ничего не знала и с новеллами, как жанром была не знакома. Пресытившись всякого рода детективами и романами, я поражалась каждой новелле. В процессе чтения новеллы вызывали у меня восхищение. Что, вот так все и кончится? А где же чудесное спасение? Ничего этого нет.
       Читать новеллы было очень легко, все до предельности просто и понятно.
    Особо запомнились новеллы: «В лоне семьи», «Прогулка», «Ожерелье», «Правдивая история», «Драгоценности», «Пышка»… Более всего меня впечатлила «Пышка». Я была просто в гневе, когда ее прочитала. Считаю, что до сих пор эта тема актуальна.  Люди не ценят обычно тех, кто приносит себя в жертву кого-то, не могут видеть дальше своего носа. На мой взгляд, даже если бы Пышка спасла бы от неминуемой гибели, например графиню, то все равно она для всех осталась бы падшей женщиной, позором. Я думаю, что именно эту новеллу нужно прочитать каждому, и попробовать в своей жизни взглянуть чуть дальше своих установок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск