Проблема молодежного
пивного алкоголизма очень остро стоит в современном российском обществе, а пиво
стало частью молодежной жизни и непременным атрибутом отдыха, поэтому на
старшем абонементе центральной детской библиотеки оформлена выставка – антиреклама
«Пиву.NET».
Кроме книг и журналов,
посвященной этой проблеме, на выставке размещены плакаты «Антипиво», а
небольшие текстовые материалы оформлены в виде запрещающих дорожных знаков. «Фишка»
этой выставки - смятая пивная банка,
стоящая на верхней полке стеллажа и символизирующая отказ от пива. Этот символ
привлекает внимание читателей и вызывает оживленное обсуждение.
И. Г. Чухарева
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Мы ждем Ваших отзывов!