Прочитано лично

 Что же бывает после ссоры?! Кажется после уже нечего не может быть... Боль, отчаяние, пустота, зависимость. безразличие, разочарование.... Эта книга точно подойдет тем, у кого обреченные отношения и полная неразбериха в личной жизни.

У нас есть главная героиня Тесса, которую предали и разбили сердце. У нас есть главный герой - Хардин, который впервые по-настоящему полюбил и сделал много глупостей. В итоге они всю книгу ходят вокруг да около, постоянно делая друг другу больно, постоянно мирясь и ссорясь. Только есть одно НО, на протяжении книги Хардин меняется, пытается стать лучше, в то время как Тесса творит безумные поступки назло ему. При прочтении я прониклась к Хардину еще больше, мне его стало жалко, потому что он старается быть лучше ради любимой, которая не хочет слушать ничего, лишь вспыхивает при любом случае и отвергает его, не дав ничего объяснить. Поведение Тессы меня очень раздражало практически всю книгу. Когда совершает глупость Хардин - это конец света, если это сделала она - ну она же не хотела, она же не специально. При этом они оба не хотят друг друга нормально выслушать и понять, делая лишь хуже. В этой части мне понравилось, что нет так много моментов 18+, которые были через каждые пару страниц в первой части. При этом здесь есть очень много милых моментов: йога, поведение Хардина со Смитом, свидание на катке, встреча с мамой Хардина.

Цитаты из книги:
📚Самое главное, что дает чтение, - возможность забыть обо всем и прожить сотни или даже тысячи других жизней.
📚Самое страшное чувство в мире – это любить кого-то, кто не любит тебя.
📚Ты заслуживаешь быть с кем - то, кто заставит тебя светиться, а не сгорать изнутри.
📚Ты для меня не какая-то там победа - ты для меня все! Ты - мое дыхание, моя боль, мое сердце, моя жизнь!

Рекомендую к прочтению. Книга ждет Вас в центральной библиотеке.
Ольга Крылосова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск