Красноуфимск литературный

Пусть для всех будет добрым этот пасмурный день))
А у меня для вас ещё одно стихотворение поэта Василия Федоровича Тулина.

"Волнует разное меня"

Волнует разное меня:
То тишина, то злая вьюга,
То ручеек, что мчит, маня,
По непроснувшемуся лугу;
То в тихом омуте вода,
Покрытая зеленой ряской;
То гул тревожный в проводах;
То тихая лесная сказка.
Волнует то, что в этот час
С моими чувствами созвучно,
Но только сердцем всякий раз
Я с милым краем неразлучный.

Не знаю как вас, но меня это стихотворение прямо - заворожило. И как только я его почитала, в моей голове сами собой родились эти эти строки:

Как строки на душу ложатся
Так и самой приятно мне,
Красой природы наслаждаться
В чудесной дивной тишине...

Я не поэт, я только учусь)
Всем пока🤗
Наталья Голосова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск