Неделя сбережений


 С 31 октября во всех регионах страны от Калининграда до Владивостока проходит VI Всероссийская неделя сбережений! Недели проводятся в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Каждому из нас с детства преподают множество различных наук, учат читать, писать, считать, иметь представление о географии, биологии, химии, физике и других науках. А вот финансовые знания и навыки оставлены в стороне: не только в семье, но и в школах и даже в вузах, за исключением экономических факультетов. Сегодня в России вопросы повышения финансовой грамотности и финансовой безопасности населения признаны важными и необходимыми и получают всё большее распространение. Задачи повышения финансовой грамотности населения решаются на государственном уровне.
 Когда-то Бенджамин Франклин сказал: «Есть два пути, чтобы быть счастливым: сокращать наши желания, или увеличивать средства... Если ты мудр, будешь делать и то, и другое одновременно.
        
         Как повысить финансовую грамотность?
         Есть несколько вариантов подтянуть финансовую грамотность - почитать информацию и литературу в специальных изданиях, учебниках. Изучив материал, уже смысл управления средствами будет понятен. Еще вариант – изучить доступную информацию в интернете, кому-то будет проще послушать экспертное мнение финансовых консультантов в видеороликах. Ну и личный опыт работы с финансами, метод не лучший, но эффективный.
         Дорогие друзья, для того чтобы повысить свою финансовую грамотность, рекомендуем ознакомиться с книгой Надежды Котельниковой «Лайфхаки по управлению личными финансами».
Вот так кратко о своей книге, автор пишет: «В книге моя личная финансовая история, разбор финансовых ошибок. И мои убеждения, которые помогли в условиях нестабильного заработка вырастить троих детей, пройдя через четыре кризиса нашей экономики, начиная с начала девяностых. И да, эта книга не о том, как заработать миллионное состояние, она скорее о том, как найти баланс между заработками, тратами, накоплениями, инвестициями в детей и себя».
Дочь Надежды Котельниковой, также оставила отзыв на книгу: «Эта книга моей мамы. И я её редактор и первый читатель. Благодаря этим лайфхакам я смогла жить финансово независимо от родителей, начиная с 4-го курса Технологического университета, где была очень сложная учёба. Книга научила меня вести бюджет копейка в копейку, что позволило мне анализировать мои расходы и доходы и тем самым экономить. Конечно, мама говорила мне об этом с детства, но дошло до меня только, когда я прочитала. Теперь у меня совершенно другое финансовое мышление. Рекомендую от души.»
И последний отзыв читателя электронной библиотеки «Литрес. Библиотека»: «Очень полезная и нужная книга в наше время, читается легко, ничего лишнего, все лайфхаки действительно работают. Спасибо автору за Ваши труды! Буду читать ещё Ваши книги».
Книга «Лайфхаки по управлению личными финансами» доступна в электронном виде на «ЛитРес: Библиотека» для зарегистрированных читателей. Чтобы получить временный доступ к литературе, нужно обзавестись специальным читательским билетом в центральной библиотеке. В нём будут логин и пароль, через которые нужно войти в «ЛитРес: Библиотека. Удобно читать на компьютере, планшете и телефоне.
Чтобы заинтересовать читателей, предлагаем Лайфхак № 1. «Поймите, что деньгами надо управлять. Или Вы управляете деньгами, или Вам их всегда не хватает».  В книге всего двадцать два лайфхака по управлению личными финансами. Читайте и несомненно советы по управлению личными финансами вам пригодятся и изменят вашу жизнь.
Г.М. Сафонова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск