Книги для взрослых детей


Абгарян Н. Манюня

Мне в руки попала замечательная книга Наринэ Абгарян «Манюня». Книга заканчивается словом «СПАСИБО». И действительно большое СПАСИБО автору за доставленную радость. Не так часто попадается книга, при чтении которой улыбка не сходит с губ, а тихое хи-хи перерастает в громкий и счастливый смех. Присоединяюсь ко всем хорошим словам в адрес автора и книги. Большое удовольствие, светлая грусть и радость одновременно, теплота, ностальгия… в общем, огромная палитра чувств! Добрая, весёлая, остроумная, светлая. Читать одно удовольствие.


Абгарян Н. «Манюня пишет фантастЫческий роман»
           
Ну что, прочла вторую книгу Наринэ Абгарян о «своём недавнем детстве». Воистину дважды в одну и ту же реку не войдёшь. Эмоции мои на второй книге поостыли, уже с ужасом думаю, о том, что многие проказы главных героинь отнюдь не безобидны,  и если жить всё время среди таких разрушительных страстей, то можно рехнуться, как впрочем, и читать о подобных проделках детей и реакции на них родителей и бабули. И с этим впечатлением я бы и закрыла последнюю страницу книги, если б не последняя глава «Манюня собирает авелук», и не образ древней величественной крепости, и таких же древних и не менее величественных старух Катынги и Олынги, благодаря которым книгу я закрыл с чувством полного удовлетворения!
                                                                                                                                
Н. В. Самедова

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга! Мне тоже книга понравилась, я приобрела её в библиотеку школы. Возвращая книгу, бабушка меня укорила, зачем такие книги даю детям, они ничему не учат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Наринэ Абгарян – удивительная писательница, которой удается создавать семейное чтиво, одинаково любимое взрослыми и детьми. Хотя каждый воспринимает книгу по-своему!

      Удалить

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск