Муля, не нервируй меня!



Фаи́на Гео́ргиевна Ране́вская

(27.08.1896 – 19.07. 1984)

 Советская актриса театра и кино. Современными журналистами часто именуется «одной из величайших русских актрис XX века» и «королевой второго плана».

В сознании российского общества  Раневскую, чаще всего связывают со множеством её изречений, большинство из которых стали крылатыми.

Один из биографов Фаины Георгиевны  писал: "Самое парадоксальное в актёрской судьбе Раневской — то, что она сыграла в театре и кино десятки таких ролей, о которых писатель-юморист Эмиль Кроткий  заметил: «Имя её не сходило с афиши, где она неизменно фигурировала в числе „и др.“»



Крылатые фразы Фаины Раневской:

·         Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

·         Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!

·         Почему все дуры такие женщины?

·         Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

·         Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.

·         Для актрисы не существует никаких нeyдoбcтв, если это нyжно для рoли.

·         Когда я начинаю писать мемуары, дальше фразы: «Я родилась в семье бедного нефтепромышленника…», — у меня ничего не получается.

·         Чтобы получить признание - надо, даже необходимо, умереть.

·         Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

·         Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

·         Я вас ненавижу. Куда бы я ни пришла, все оглядываются и говорят: «Смотри, это Муля, не нервируй меня, идёт».

·         Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: "Бог поможет!".

·         Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

·         Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

·         Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью. 

Н. С. Голосова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск