«...если ты
берёшь с собой книгу, – сказал Мо, когда положил в её сундук первую книжку, –
происходит странная вещь: книга начинает собирать твои воспоминания. Стоит лишь
открыть её потом, и ты сразу переносишься туда, где читал эти страницы.
Пробежал глазами первые слова – и перед тобой оживают знакомые картины, ты
чувствуешь запахи, вкус мороженого, которое ел во время чтения… поверь, книги
волшебные, ведь ничто так хорошо не удерживает воспоминания, как их
страницы...» Корнелия Функе
"Чернильное сердце"
Февральское настроение
А
сегодня, кстати, замечательный день: воскресенье. Наступил последний месяц
зимы! А самое прекрасное то, и это не может не радовать, что месяц короткий и
скоро наступит весна! Птички, цветочки, травка, первые листочки, невероятный весенний аромат лице, капель - как же я по этому соскучилась!
У меня сегодня невероятно романтическое, позитивное настроение и я хочу поделиться им с вами. Добавьте в свою жизнь ярких красок!
Ловите подборку моего февральского настроения и заряжайтесь позитивом на весь день.
У меня сегодня невероятно романтическое, позитивное настроение и я хочу поделиться им с вами. Добавьте в свою жизнь ярких красок!
Ловите подборку моего февральского настроения и заряжайтесь позитивом на весь день.
Рисует Зима настроение гуашью -
Добавила чуть озорства серебра
И сказка в картине тот час ожила.
Крахмальная строгость нарушена
тонкой
Чертой горизонта с лазурною
кромкой,
Над нею бездонная синяя гладь
Как будто пытается землю обнять.
Здесь может завьюжить, унывно
рыдая,
Всклокоченной пеной тревога
седая,
Обрушится снежная грозно стеной
На берег спокойный холодной
волной.
Внезапно же, стихнув, отхлынет
ненастье
И солнца улыбка прогонит
несчастье,
Растопит печальную хмурую тень -
Наступит вновь ясный и радостный
день.
Летошко Наталья
Сто лет одиночества
Читать не вредно, вредно не читать»: неделя двадцать
вторая – Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»
«Сто лет одиночества» — роман колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса, одно из наиболее характерных и популярных произведений в направлении магического реализма.
мя лауреата Нобелевской премии – Г.Г.Маркеса золотыми буквами вписано в историю литературы XX века. Произведения писателя любят и читают во всем мире.
В романе «Сто лет одиночества» показаны зарождение, расцвет, закат и гибель рода Буэндиа. История этого рода – это история одиночества, так или иначе проявившегося в судьбе каждого из Буэндиа. Одиночество, разобщённость членов семьи, их неспособность понять и быть понятыми друг другом приобретают в романе поистине мифологический характер. Да и сама история нескольких поколений семьи Буэндиа приобретает характер родового мифа, а с ним и его характерные черты – тяга к инцесту и связанное с ним проклятие, заданность и предопределённость судьбы героев. В романе она воплощена в образе цыгана Мелькиадеса, записавшего на санскрите летопись рода, расшифрованную за несколько минут до гибели Макондо и всех Буэндиа. Одновременно в романе присутствует и пародия на миф. Средством пародии является особый ироничный смех писателя, проявляющийся в нарочито мифологических построениях, обыденном тоне повествования, рассказывающего порой о событиях абсурдных или откровенно фантастических. Мифотворящая «реальность чудесного», «магический реализм» латиноамериканской прозы выступает в романе как важнейшее средство создания неповторимого облика Америки и одновременно как пародия на самого себя.
Прочитала "Сто лет одиночества" потому, что наверное, слишком часто вертелось это название на слуху. Сначала было трудно читать, потом увлеклась. А под конец даже было жаль, что книга закончилась! Потому что Маркес - мастер слова. Необычный, вырывающий из реальности сюжет, граничащий с фантастикой, просто цепляет и не отпускает. Книга читается на одном дыхании
Единственной проблемой, с которой пришлось столкнуться, - была путаница с именами. Кто читал, тот поймёт. Но это, всё-таки, мелочи и разобраться не так трудно.
мя лауреата Нобелевской премии – Г.Г.Маркеса золотыми буквами вписано в историю литературы XX века. Произведения писателя любят и читают во всем мире.
В романе «Сто лет одиночества» показаны зарождение, расцвет, закат и гибель рода Буэндиа. История этого рода – это история одиночества, так или иначе проявившегося в судьбе каждого из Буэндиа. Одиночество, разобщённость членов семьи, их неспособность понять и быть понятыми друг другом приобретают в романе поистине мифологический характер. Да и сама история нескольких поколений семьи Буэндиа приобретает характер родового мифа, а с ним и его характерные черты – тяга к инцесту и связанное с ним проклятие, заданность и предопределённость судьбы героев. В романе она воплощена в образе цыгана Мелькиадеса, записавшего на санскрите летопись рода, расшифрованную за несколько минут до гибели Макондо и всех Буэндиа. Одновременно в романе присутствует и пародия на миф. Средством пародии является особый ироничный смех писателя, проявляющийся в нарочито мифологических построениях, обыденном тоне повествования, рассказывающего порой о событиях абсурдных или откровенно фантастических. Мифотворящая «реальность чудесного», «магический реализм» латиноамериканской прозы выступает в романе как важнейшее средство создания неповторимого облика Америки и одновременно как пародия на самого себя.
Прочитала "Сто лет одиночества" потому, что наверное, слишком часто вертелось это название на слуху. Сначала было трудно читать, потом увлеклась. А под конец даже было жаль, что книга закончилась! Потому что Маркес - мастер слова. Необычный, вырывающий из реальности сюжет, граничащий с фантастикой, просто цепляет и не отпускает. Книга читается на одном дыхании
Единственной проблемой, с которой пришлось столкнуться, - была путаница с именами. Кто читал, тот поймёт. Но это, всё-таки, мелочи и разобраться не так трудно.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)