«Пока я жива» Дженни Даунхэм


Хочется начать писать, а не знаешь, как…
Хочется поделиться своими впечатлениями о  прочитанной книге, а не получается…
Пожалуй, все дело в том, что не достаточно личного словарного запаса, чтобы выразить те эмоции, которые захлестнули после того, как была перевернута последняя страница…

Представьте себе, вам всего 16 лет, вы - молоды, жизнерадостны, весь мир у ваших ног, впереди вся жизнь, целая жизнь. Вот и главная героиня только начинает жить, а жить ей осталось совсем немного. А так много хочется успеть, так много хочется испытать и почувствовать, пока… еще жива.
И эта девушка, которая, по сути, еще совсем ребенок, пишет список всех своих желаний и берется за дело. А желания детские, и порой взрослые, смелые, безрассудные, капризные, а временами и эгоистичные. Ну и пусть!
Ведь «… допустим, я умру. И ничего больше не будет. Остальные будут жить, как жили, в своем мире – обниматься, гулять. А я останусь в этой пустоте и буду беззвучно стучаться в разделяющее нас стекло…»
Стоит прочесть эту книгу, чтобы полюбить жизнь, научится ценить тех, кто рядом и начать дорожить каждой прожитой минутой.
Габова С.А.



Цитата недели


«Однo из сaмых слaдких чувcтв при чтeнии - это момент узнaвания - Боже мой, это же и пpo мeня, и я это чувствовал, и я так дyмал, об этом плaкал».
 Даниил Гpaнин, "Человек не отсюда"



Военнопленные Первой мировой в Красноуфимске

В 2019 году исполняется 105 лет с начала Первой мировой войны, 100 лет с открытия движения по железной дороге через станцию Красноуфимск. Строительство железнодорожного полотна, тоннелей, виадуков и т.п. в нашей местности проходило в сложных условиях и было завершено благодаря усилиям тысяч людей, в том числе и представителей других государств - военнопленных. 

Документы Государственного архива в городе Красноуфимске рассказывают, что на сооружении линии Казань–Екатеринбург использовался труд бывших солдат Австрийской, Германской, Турецкой армий. Работы велись срочно, поэтому на счету была каждая пара рук. Так, на 15 сентября 1916 года на строительстве железной дороги трудилось 5994 человека военнопленных, которых охраняли десятники и сторожа, а позднее солдаты местной конвойной команды.


МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск